В 2022 году Национальный рекламный форум состоится в шестой раз и пройдет в ноябре.
Форум подведет итоги бизнес-сезона и соберет представителей всех субъектов рекламного рынка для выработки антикризисных решений, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.
Для участников форума разработана деловая программа, которая включает более 40 сессий. Проведение Форума традиционно запланировано в формате стратегических и профильных сессий, панельных дискуссий, отраслевых саммитов.
Ключевые темы НРФ будут посвящены созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения, рекламным технологиям, возможностям площадок, аналитическим материалам и исследованиям.
Мероприятие предоставляет участникам доступ к самым передовым индустриальным знаниям в течение двухдневной деловой программы:
- Отраслевым исследования
- Карт рынка
- Современные технологии и инструменты
- Полезные сервисы и продукты
- Эффективные маркетинговые практики и т.д
Экспертиза спикеров НРФ отражает позицию каждого участника рынка: рекламодателей и агентств, медиахолдингов и площадок, технологических платформ и исследовательских компаний
Серия стратегических встреч в формате круглого стола с представителями рекламного бизнеса по наиболее значимым вопросам развития сегментов рекламного рынка: ТВ, Digital, радио, прессы, наружной рекламы, а также креативной индустрии в целом
Онлайн-конференция от команды НРФ, сессии которой посвящены отдельным, наиболее востребованным темам отрасли. В 2021 году состоялись конференции НРФ+ECOM и НРФ+ADTECH. Повестка конференции формируется лидерами профильных комитетов индустриальных ассоциаций АКАР И АРИР, включает обзоры новых технологий и технологических игроков, разборы кейсов и многое другое
QR-код могут получить россияне, которые сделали прививку от коронавируса, переболели им меньше полугода назад или получили отрицательный ПЦР-тест за три дня до мероприятия.
Как получить QR-код