Первые результаты адаптации отрасли привели к формированию новых
ориентиров для рекламного бизнеса, которые легли в основу треков программы НРФ’6.
Форум направлен на всесторонний анализ изменений, произошедших за последний год:
- как создавать, распространять и монетизировать контент?
- какие инструменты коммуникации и аналитики помогут агентствам и брендам реализовывать эффективные рекламные кампании?
- как отрасли использовать доступные технологии и развивать собственные?
- где искать аудиторию и как работать с ее потребностями?
- какие подходы и площадки использовать для работы с данными?
- как медиа видят свое развитие в новой бизнес-парадигме?
Участники получат доступ к экспертизе агентств, медиа, технологических площадок и рекламодателей. Также в рамках Форума будут представлены ключевые мнения по наиболее сложным вопросам, связанным с государственным регулированием рекламы.
Важным направлением работы Форума станет региональная повестка.
Локализация и импортозамещение являются драйверами экономики, поэтому НРФ предоставляет возможность увидеть изменения и перспективы регионального рекламного рынка.
В режиме реального времени будут сформулированы основные стратегии по ведению бизнеса в условиях меняющихся ориентиров, прогнозы, а также проанализированы тенденции развития индустрии.
Станьте частью крупнейшего события рекламного бизнеса этого года!